Статьи

Вы знаете, что исследование ключевых слов жизненно важно; однако, пытаясь это сделать, вы понимаете, что услуги SEO могут быть сложными и выбрать правильное ключевое слово не так просто, как кажется. Действительно трудно привлечь большее количество ваших оптимальных клиентов, если вы не имеете ни малейшего представления о словах, которые они используют для поиска того, что вы предлагаете.

Ключевые слова необходимы для || | 117 SEO marketing services. Ключевые слова - это в основном слова, связанные с бизнесом, которые при вводе в поисковой системе генерируют результаты. Это то, что делает ключевые слова важной частью местных листинговых услуг. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильные ключевые слова для вашего бизнеса, чтобы обеспечить успешные маркетинговые услуги SEO.

Целевые страницы

Прежде чем выбрать ключевое слово, вы должны спросить себя на какую страницу вы хотите, чтобы ваш клиент попадал на ваш сайт. Это поможет вам решить ряд вопросов. Во-первых, вы определите приоритеты страниц, которым необходимо назначить ключевые слова. Во-вторых, если вам потребуются одинаковые ключевые слова для двух страниц, это можно сделать, и вы не потратите на это ни копейки.

Расширьте свой горизонт


Выбор ключевого слова это не просто механический процесс. Если все сделано правильно, вы можете придумать чрезвычайно креативные идеи, которые могут даже снизить стоимость покупки ключевых слов и увеличить шансы на успешных услуг SEO. Вы можете воспользоваться помощью друзей и семьи, чтобы провести мозговой штурм по поводу ключевых слов, которые можно использовать. Чтобы избежать дублирования, вы можете сделать электронную таблицу на своем ноутбуке и скопировать все.

Исследование ключевых слов

Используя инструмент Google Keyword Tool, вы можете провести исследование ключевых слов, чтобы определить популярность определенного ключевого слова. Естественно, если ключевое слово популярно, цена его покупки будет выше. Если вы ищете набор ключевых слов, вам может потребоваться выбрать популярное ключевое слово в сочетании с несколькими не очень популярными, но релевантными ключевыми словами, чтобы ваши местные службы листинга стали популярными.

Ключевые слова с длинным хвостом

Кто сказал, что ключевые слова должны состоять из одного или двух слов? По данным MOZ, почти 70% поиска в Google выполняется с помощью длинных ключевых слов, состоящих из двух-пяти слов. Это дает маркетинговым службам SEO широкие возможности для повышения рейтинга своих веб-сайтов, сосредоточив внимание на этих ключевых словах с длинным хвостом.

Службы SEO должны инвестировать время и энергию в местные службы листинга || | 131 to gain popularity. This would require time and patience on the part of the business owner.

Написать комментарий
  • * Имя:
  • * Электронная почта:
  • * Комментарий:
  • * Код безопасности:

  • captcha
SEO Experts Close
SEO Experts Close
Дайте нам 5 дней, чтобы заработать свой бизнес или вернуть деньги!
100% гарантия
или полный возврат средств. Вы решаете.
Money Back Guarantee
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов SEO Experts Close
* Имя
* Электронная почта
* Телефон
* Комментарии
Убедитесь, что вы не робот.
Entrepreneur Inc Fast Company Huffington Post Forbes
425 S Mill Ave, Tempe, AZ 85281
Тел .: 480-907-0630, почта:
Cloud LGS Email
Следуйте за нами на
Facebook Twitter Instagram Youtube Linkedin Tumblr Pinterest Alignable
Авторские права © 2020 Cloud LGS. Все права защищены.